Печать
Категория: Материалы
Просмотров: 2993

Грузоподъемность фуры позволяет взять на борт до 24 т груза. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м, что позволяет перевозить грузы, имеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.

Тентованные полуприцепы (еврофуры).
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20—ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок.

Стандартная вместимость 33 европаллета.
Еврофура, евротент — это условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры и характеристики, близкие к следующим:


Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее — рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до —20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно—влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы—рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов.
В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до —30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы—рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератора

Температурный режим

Класс A

от +12°C до 0°C

Класс B

от +12°C до —10°C

Класс C

от +12°C до —20°C

Класс D

менее или равно +2°C

Класс E

менее или равно —10°C

Класс F

менее или равно —20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов—рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа—рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
 
Тент 55 куб.м:
 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

9,84 м

2,42 м

2,32 м

ВЕС

 

грузоподъемность

14—18 т

ОБЪЁМ (грузовместимость)

55 куб.м


________________________________________
 
Тент 68 куб.м:

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние п/пр

12,26 м

2,42 м

2,32 м

внутренние прицеп

12,5 м

2,55 м

4,0 м

ВЕС

 7,5 т

грузоподъемность

20—24

ОБЪЁМ (грузовместимость)

68 куб.м


________________________________________
 
Тент 82 куб.м:
 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,6 м

2,45 м

2,45 м

ВЕС

 

грузоподъемность

20—24 т

ОБЪЁМ (грузовместимость)

82 куб.м


________________________________________
 
Тент 85 куб.м: 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние п/пр

7,1 м

2,48 м

2,52 м

внутренние прицеп

13,7 м

2,55 м

4,0 м

ВЕС

 

грузоподъемность

20—24

ОБЪЁМ (грузовместимость)

85 куб.м


________________________________________
 
Тент 90 куб.м:
 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,6 м

2,45 м

2,60 м

ВЕС

 

грузоподъемность

20—24 т

ОБЪЁМ (грузовместимость)

90 куб.м


________________________________________


Тент 96 куб.м:

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,8 м

2,45 м

2,45—3,0 м

ВЕС

 

грузоподъемность

20—24 т

ОБЪЁМ (грузовместимость)

96 куб.м


________________________________________
 
Тент 110 куб.м:

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние п/пр

7,1 м

2,45 м

2,95 м

внутренние прицеп

8,0 м

2,45 м

3,0 м

ВЕС

 

грузоподъемность

 

ОБЪЁМ (грузовместимость)

110 куб.м


________________________________________
 
Тент 120 куб.м:

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние п/пр

8,0 м

2,45 м

2,95 м

внутренние прицеп

8,0 м

2,45 м

3,0 м

ВЕС

 

грузоподъемность

 

ОБЪЁМ (грузовместимость)

120 куб.м