Мобильная версия не поддерживается

• Контейнеры для стандартных грузов общего назначения (имеются в виду сухие грузы). Они оснащены дверьми, имеют жесткие стенки, пол и крышу, хорошо охраняют груз от погодных воздействий.
• Контейнеры для особых грузов, погрузка в которые может осуществляться без использования дверей.
• Открытая платформа – только основание без надстройки, куда фитингами крепится груз — машины, пиломатериалы и т.п.
• Закрытый вентилируемый контейнер. Похож на контейнер для сухих грузов, но имеет систему вентиляции – для международной перевозки грузов, которые не могут противостоять влажности.
• Открытый сверху контейнер – выглядит как контейнер для сухих грузов, но без крыши либо со съемной крышей. Предназначен для грузов, которые нельзя загрузить через двери.
• Контейнер для конкретных грузов. Сюда относят рефрижераторы (для перевозки скоропортящихся продуктов питания), наливные контейнеры (для перевозки жидкостей, газов), контейнеры для объемных сухих грузов, которые перевозятся навалом без упаковки (зерно), контейнеры для определенных типов груза (автомобильные, для животных и т.п.).
• Танк—контейнер — тара для транспортировки жидких и сыпучих грузов. Подходит для перевозки пищевых продуктов (спиртное, соки), а также промышленных материалов (нефть, масла, сыпучие вещества и газы). Танк—контейнер – это каркас, в который вмонтирована цистерна со сливной арматурой. Самый распространенный танк—контейнер — на 20 футов.